Smart Tools for Business


For director

You decide who will use remote software and have access to the bookkeeping and bank account. It will allow you to share information quickly and easily from anywhere globally.

Learn more>>


For accountant

Accountant gets remote access to bookkeeping software. As a result, all data is safely secured and the correct accounting and tax reporting are submitted within a prescribed period.

Learn more>>

 


Secure Communications for Your Business


Safe and powerful instrument to allow the access of authorized persons to accounting programs.


Learn more

They trust us


Posted on

The Russian Federation and Cyprus sign changes to the double taxation agreement

The Russian Federation and Cyprus sign changes to the double taxation agreement Tax rates on interest and dividends in Cyprus rise up to 15% of their sum.  On the 8th of September 2020 Russia and Cyprus signed a protocol on changes to the agreement on double taxation from 1998. According to the changes withholding tax … Continue reading “The Russian Federation and Cyprus sign changes to the double taxation agreement”

Posted on

Anti-Tax Avoidance Directive and Interest limitation rule: impact on Cyprus

On January 1st, 2019 the EU Anti-Tax Avoidance Directive (Directive 2016/1164/EU) has entered into force. Also known as the “ATAD”, the main purpose of the directive is to provide consistent application at EU level of a number of recommendations arising from the OECD/G20 Base Erosion and Profit Shifting (BEPS) Project. Among other measures that we … Continue reading “Anti-Tax Avoidance Directive and Interest limitation rule: impact on Cyprus”

Posted on

Legal Insight on the European Anti-Tax Avoidance Directive

On 1 January 2019 the EU Anti-Tax Avoidance Directive (Directive 2016/1164/EU) has entered into force to be implemented by all European member states. Also known as “ATAD”, the main purpose of the directive is to provide consistent application at EU level of a number of recommendations arising out of the OECD/G20 Base Erosion and Profit … Continue reading “Legal Insight on the European Anti-Tax Avoidance Directive”

Ask a question, we will be happy to help you!

Инструменты для управления бизнесом


Директору

Вы принимаете решение кто будет пользоваться удаленной платформой и иметь доступ к бухгалтерии и банковскому счету. Это позволит вам легко и оперативно делиться информацией из любой точки мира.

Узнать больше >>


Бухгалтеру

Бухгалтер получает удаленный доступ в бухгалтерскую программу. Результат — все данные надежно защищены, а правильно составленные бухгалтерская и налоговая отчетности поданы в установленные сроки.

Узнать больше >>


Защищенные коммуникации для безопасности вашего бизнеса


Функциональный и надежный инструмент для доступа только авторизованных лиц при работе с бухгалтерскими программами.


Узнать больше

Нам доверяют


Опубликовано

РФ и Кипр подписали протокол об изменениях соглашения о двойном налогообложении

РФ и Кипр подписали протокол об изменениях соглашения о двойном налогообложении Налоговую ставку на выплату процентов и дивидендов на Кипре подняли до 15% от их суммы. 8  сентября 2020 года Россия и Кипр подписали протокол о внесении изменений в соглашение о двойном налогообложении от 1998 года. Согласно принятым изменениям ставка налога у источника в отношении … Читать далее «РФ и Кипр подписали протокол об изменениях соглашения о двойном налогообложении»

Опубликовано

Ограничение вычета процентов по Директиве ЕС: влияние на кипрское законодательство

С 1 января 2019 года вступила в силу Директива ЕС об избежании уклонения от уплаты налогов (Директива 2016/1164/EU). Основная цель Директивы, которая также известная как «ATAD», заключается в обеспечении последовательного применения на уровне ЕС ряда рекомендаций, вытекающих из проекта BEPS о размывании налогооблагаемой базы и выводе прибыли из-под налогообложения. Среди прочих мер, которые мы ранее … Читать далее «Ограничение вычета процентов по Директиве ЕС: влияние на кипрское законодательство»

Опубликовано

Обзор Директивы ЕС об избежании уклонения от уплаты налогов

С 1 января 2019 года вступила в силу Директива ЕС об избежании уклонения от уплаты налогов (Директива 2016/1164/EU), которая должна быть принята всеми государствами-членами ЕС в скором времени. Основная цель Директивы, которая также известная как «ATAD», заключается в обеспечении последовательного применения на уровне ЕС ряда рекомендаций, вытекающих из проекта BEPS о размывании налогооблагаемой базы и … Читать далее «Обзор Директивы ЕС об избежании уклонения от уплаты налогов»

Опубликовано

Налоговая реформа в Швейцарии

В мае 2019 года в Швейцарии был одобрен законопроект о Корпоративной налоговой реформе и реформе социального страхования в Швейцарии. Согласно швейцарскому законодательству законопроект был принят на референдуме. Нововведения вступят в силу в январе 2020 года и распространятся на большинство швейцарских кантонов. Основная цель закона состоит в том, чтобы не допустить размывание налоговой базы и бороться … Читать далее «Налоговая реформа в Швейцарии»

Задайте вопрос, мы будем рады помочь!